Распродажа! до окончания осталось:
Акция действует только при заказе через корзину!

Порядок и правила возврата товара

Обмен и возврат качественного товара


«поможем подобрать новый товар или вернем деньги»

Товар не подошел по габаритам или к интерьеру, или просто оказался не нужен, или возникли иные проблемы с товаром, не переживайте, что бы не случилось, команда наших специалистов придет Вам на помощь и постарается как можно быстрее решить Ваш вопрос.

Мы предлагаем Вам обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней со дня покупки.


Для обмена или возврата приобретенного товара Вам понадобится

Товар в оригинальной упаковке и полной комплектации
Товарный и кассовый чек
Документ, удостоверяющий личность
Привезите товар в магазин, где он приобретался (в случае розничной покупки) или в любой магазин «Водопад» (в случае покупки через Интернет-магазин)

Обратитесь к любому сотруднику магазина «Водопад»

Мы поможем подобрать Вам новый товар или вернем деньги.

Исключения

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

мы не можем принять обратно некоторые качественные товары
  • — мебель
  • — средства гигиены
  • — газовое оборудование
  • — мерный товар (кабель, провод, шланг и т.д.)
  • — бытовая химия (масла, антифризы, теплоносители)
  • — электротовары

Подробные правила обмена и возврата качественного товара
  • — товар надлежащего качества;
  • — с момента покупки не прошло 14 дней;
  • — указанный товар не был в эксплуатации;
  • — сохранена упаковка товара;
  • — сохранен товарный вид изделия;
  • — сохранены потребительские свойства товара;
  • — сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • — сохранен товарный чек и кассовый чек;
  • — сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы).

В случае возникновения сомнений относительно качества товара мы будем вынуждены отправить его на проверку технического состояния.

Возврат и обмен товара, который был приобретен дистанционно, производится на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Реализация прав потребителей по замене и возврату товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обмен товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили недостаток товара, мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае невозможности осуществить обмен товара ненадлежащего качества мы произведем возврат денежных средств, уплаченных за товар в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества Вам понадобится

Товар
Товарный и кассовый чек
Документ, удостоверяющий личность
Акт сервисного центра о техническом состоянии товара*
Гарантийный талон

*В случае, если Вы самостоятельно провели проверку качества товара в авторизованном сервисном центре.

Подробные правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков товара, пожалуйста:

  1. убедитесь, что гарантийный срок на товар не истек,
  2. если товар подлежал монтажу, то обязательно позвоните по телефону (812) 600-50-20, обозначив суть недостатков, и уточните можно или нельзя демонтировать товар с недостатками (т.к. определенные группы товаров нельзя демонтировать при обнаружении недостатков, ввиду того, что проверка на недостатки должна производиться сервис-центром по месту монтажа).
  3. после необходимо прийти по адресу приобретения товара и написать заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы, предоставив чек, подтверждающий покупку товара в магазине Продавца.
  1. Если требуется проверка товара в сервисном центре:

(определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ)

Либо: Товар направляется в сервисный центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ)

Либо: Продавец организует выезд представителя сервисного центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара)

После проверки товара в сервис-центре:

4.1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

4.2. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, то Продавец за свой счет производит замену товара на аналогичный (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

4.3. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, а также Продавец не имеет возможности произвести замену товара на аналогичный, то Продавец возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

4.4. В случае, если товар не имеет недостатков, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу услуги по доставке товара в сервис-центр и обратно в магазин. А в случае, если товар, имеет недостатки товара, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и стоимость доставки товара в сервис-центр и обратно в магазин.

  1. Если не требуется проверка товара в сервисном центре:

(определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ)

5.1. Покупатель доставляет товар до магазина, в котором товар был приобретен.

5.2. Пишет заявление о случившемся и заполняет иные необходимые документы, предоставляя Продавцу чек.

5.3. Продавец и Покупатель совместно фиксируют имеющиеся недостатки.

5.4. В случае, если недостатки являются браком товара, и гарантийный срок на товар не истек, то Продавец осуществляет замену товара на аналогичный, в случае невозможности осуществить замену на аналогичный товар Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных за товар.

Возврат и обмен товара, который был приобретен дистанционно, производится на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».